5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Введение

Стоит в сети упомянуть Honda Accord восьмого поколения, как немедленно начинается яростный спор: "овощ или не овощ", "едет – не едет", стоит ли платить "налог за одного лишнего японского пони", по-настоящему ли автомобиль имеет спортивный характер или его стоит называть "псевдоспортивным" и насколько заслуженно он получил прозвище "бордюросборник". Разобраться в этом непросто, но, вероятно, нужно – ведь автомобиль-то интересный и до сих пор пользуется популярностью!

История модели

Первый Honda Accord компании Honda увидел свет в далеком 1976 году и сразу же завоевал популярность. Уже в 1977-м он завоевал титул "Автомобиль года" по версии пяти авторитетных журналов, включая такие, как Motor Fun, Wheel и Car&Driver. Каждое новое поколение укрепляло позиции модели на рынке, и восьмое поколение не стало исключением.

Восьмое поколение Accord было представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Это была европейская версия "маленького" Аккорда, тогда как для американского и китайского рынка был доступен более крупный вариант. Основной дизайнер, Джерод Холл, постарался сохранить спортивный дух автомобиля, одновременно придавая ему солидный и дружелюбный вид.

Honda Accord 2007–11Honda Accord 2007–11

Модель оснащалась разнообразными двигателями – от двухлитровой "четверки" мощностью 156 л.с. до 2,4-литрового мотора с 201 л.с. и мощного V6 на 275 л.с., а также дизельного двигателя мощностью от 148 до 178 л.с. Все бензиновые двигатели имели цепной привод ГРМ и систему управления фазами газораспределения i-VTEC. В России официально продавались варианты с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Для "восьмого" Accord предлагалось два варианта трансмиссии: пяти- или шестиступенчатая механика, а также пятиступенчатый автомат. Передняя подвеска на сдвоенных рычагах, задняя – многорычажная. Это был первый автомобиль компании Honda, оснащенный электроусилителем руля.

Honda Accord 2011–15Honda Accord 2011–15

В 2011 году Honda Accord VIII прошел рестайлинг, в ходе которого были исправлены некоторые недочеты предыдущих моделей. Были добавлены такие функции, как память сидений, и мощность 2,4-литрового мотора была снижена до 200 л.с. для выгодного налогообложения. Также была повышена надежность системы i-VTEC, что решило проблему массового разрушения шестерен.

Особенности и Выбор

Сегодня Honda Accord VIII продолжает оставаться популярным на вторичном рынке, с ценами, колеблющимися от 670 000 до 1 900 000 рублей. Версии с двухлитровым мотором и МКП стоят от 705 000 до 1 100 000 рублей, а с автоматом – от 670 000 до 1 320 000 рублей. Большую часть предложений составляют автомобили с 2,4-литровыми двигателями. Такие машины показываются покупателям готовыми для полноценной водной эксплуатации, но стоит помнить и о потенциальных проблемах.

Тем не менее, Accord VIII имеет свою целевую аудиторию. Те, кто ищет надежный и комфортабельный седан с отличными динамическими характеристиками, смогут оценить этот автомобиль по достоинству. Принятие правильного решения о покупке этого автомобиля требует тщательного знакомства с отзывами владельцев и оценки состояния конкретного экземпляра.

Honda Accord 2007–15Honda Accord 2007–15

Подводя итоги, восьмое поколение Honda Accord сочетает в себе качества, которые позволяют ему оставаться востребованным. Надежность, комфортабельность, управляемость и привлекательный внешний вид – все это делает автомобиль отличным выбором. Однако перед покупкой стоит обратить внимание на состояние машины, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем. Владея таким автомобилем, нужно соблюдать регулярное обслуживание, которое станет ключом к его долговечности.