Обзор Jetour T3: Электрический внедорожник для бездорожья
Почему Китай создает так много новых автомобильных брендов? Компании Chery хватает Omoda и Exeed, а теперь появился и Jetour. Это связано с китайской философией, и именно она привела к созданию мощного рамного внедорожника, способного разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды. Давайте подробнее рассмотрим этот удивительный Jetour T3 и философию, стоящую за его созданием.
Возвращение к дикой природе
«В деревню, в глушь!»
С 2020 года Шанхайский автосалон был не в центре внимания, но спустя четыре года он вернулся с новыми экспериментальными моделями. Ранее производители соревновались в создании интеллектуальных автомобилей, но теперь внимание сосредоточено на внедорожниках. На каждом стенде автосалона можно увидеть потенциальный SUV, часто с расширителями арок и внедорожными шинами, даже если у него передний привод и электрический двигатель. Как говорил Василий Шукшин: «Верую, что скоро все сбегут из городов в чисто поле!» и, похоже, эта тяга к природе актуальна, и её разделяют многие бренды.
Китайцы не стали исключением, и суббренд Jetour был создан компанией Chery для производства машин, предназначенных для путешествий. Его философия получила название Travel+. Её цель – сделать автомобильные путешествия комфортными, безопасными для экологии и создать сообщество автопутешественников, используя специальные «тревел буки», где люди могут делиться маршрутами и впечатлениями.
Основные характеристики Jetour T3
Jetour T3 – это гибридный внедорожник с двухлитровым турбированным двигателем и четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Внушительная пиковая мощность в 1300 л.с. и максимальный крутящий момент 160000 Нм делают его одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Учитывая все эти характеристики, разгон до 100 км/ч за три секунды не вызывает удивления. Впечатляет и запас хода – до 1400 км.
Для экстремальных условий Jetour T3 оснащён рамной конструкцией, обеспечивающей большую долговечность на пересеченной местности. Вода глубиной до 110 см для него не представляет проблемы, а клиренс до 360 мм и углы съезда/въезда до 36 градусов делают его действительно универсальным решением для бездорожья.
Интерьер и современная технология
Салон Jetour T3 продуман до мелочей. Два экрана на передней панели управляют климатом и мультимедиа. Уже в концепт-версии можно видеть стремление к технологичности и функциональности. Интересной находкой стал квадрокоптер, интегрированный в автомобиль для разведки местности. Это особенно актуально для тех, кто любит исследовать новые маршруты и избегать сложных препятствий. Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и возможность выбора параметров вождения делают каждую поездку максимально комфортной и безопасной.
Инновационные решения и внимание к мелочам делают Jetour T3 уникальным в своём классе. Китайский гибридный внедорожник действительно поражает своей мощью и брутальностью. Он способен пройти там, где другие автомобили просто не справились бы.
Jetour T3 - это новый этап в развитии внедорожников, и вскоре мы можем ожидать его выхода на серийный рынок, где он, несомненно, займёт своё место.