Прощание с аналоговым тахометром: последний бензиновый Porsche Cayenne

 

Китай остается крупнейшим рынком как для отечественных автомобилей, так и для европейских премиум-брендов. В первые три месяца 2023 года компания Porsche реализовала в КНР 21 365 автомобилей, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Поэтому неудивительно, что дебют обновленного Cayenne состоялся именно на Шанхайском автосалоне 2023.

Переход к цифровым технологиям

Автомобильные производители стараются удивить своими новинками, и Porsche не стал исключением. В марте компания представила обновленный интерьер Cayenne, оставив экстерьер автомобиля для показа на Шанхайском автосалоне. Однако в сети уже появились рендеры нового дизайна, которые оказались довольно точными.

 

 

Рекордная мощность

Самая яркая черта обновленного Cayenne – это предложенные в качестве дополнения HD Matrix фары с управлением каждым из 32 000 пикселей. С точки зрения дизайна автомобиль традиционно строг и спортивен, чем и привлекает своих поклонников. Внешне Cayenne сразу узнаваем, и это придает ему определенный шарм.

За рамками дизайна обратим внимание на технические новшества. Обновленный Cayenne получил цифровую приборную панель с диагональю 12,7 дюйма, аналогичную той, что имеется в электрическом Porsche Taycan. Экран мультимедийной системы на передней панели измеряет 12,3 дюйма, а для переднего пассажира доступен дополнительный 10,9-дюймовый экран.

 

Из заявленных четырех новых версий особенное внимание заслуживают следующие. Версия Cayenne S теперь оснащена четырехлитровым V8, который развивает 474 л.с. и моментом 599 Нм. Модификация Cayenne Turbo GT увеличила мощность до 659 л.с. Гибридная модель E-Hybrid получила усиленный электромотор мощностью 177 л.с., что в сочетании с бензиновым двигателем обеспечивает суммарную мощность в 470 л.с. Важный момент – увеличенная емкость батареи до 25,9 кВт·ч позволяет проехать на электротяге до 90 км.

 

 

В числе улучшений также значится адаптивная подвеска PASM с модернизированными двухкамерными пневмостойками. Большие по диаметру шины должны повысить комфорт и улучшить сцепление с дорогой.