Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник
Мы рассмотрели сильные и слабые стороны Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом. Теперь пришло время поговорить о надежности подвески, трансмиссии и двигателей этих минивэнов.
Ходовая часть
Тормозная система
К тормозам у владельцев этих моделей редко имеются претензии. Передние тормоза оснащены дисками диаметром 305 мм и толщиной 28 мм, что делает их долговечными и неспособными перегреваться. Проблемы могут возникнуть при интенсивной эксплуатации, но в основном они касаются задних тормозов и механизма стояночного тормоза.
Еще одно слабое место - механизм вакуумного насоса на дизельных двигателях. Его срок службы ограничен, и признаки износа проявляются в виде стуков, стружки в масле и слабых тормозов.
Подвеска
У Renault Trafic II и Opel Vivaro I - настоящая коммерческая подвеска с изрядным запасом прочности. МакФерсон в передней подвеске выполнен с крепкими опорными подшипниками и мощными амортизаторами. Однако слабым местом являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Рулевое управление оснащено гидроусилителем, однако коммерческая эксплуатация приводит к износу золотника и валов. Проблемы также могут возникнуть из-за коррозии и износа в местах крепления усилителя.
Трансмиссия
Общие проблемы
Износ ШРУСов при высоком пробеге в этих автомобилях является довольно частым явлением. Однако шлицевые соединения обычно служат длительно. Важно только следить за состоянием пыльников.
Механические коробки
PK5- и PK6-серии, установленные до рестайлинга, имеют высокую совместимость по деталям. Корпуса коробок отличаются высокой прочностью, а подшипники заслуживают уважения. Проблемы обычно связаны с сальником и тросами переключения передач.
Автоматические коробки
Автоматические коробки на Renault Trafic II и Opel Vivaro I - это роботы от Magneti Marelli. Они требуют регулярного обслуживания и могут демонстрировать капризы при низких температурах. Им необходимо часто менять жидкость в приводе.
Моторы
Общие проблемы
Все двигатели этих моделей рассчитаны на длительную эксплуатацию, однако проблемы могут возникнуть при больших пробегах. Вот почему важно тщательно обслуживать систему охлаждения и учитывать рекомендации по замене ремня ГРМ.
Бензиновые моторы
Бензиновые двигатели серии F4R надежны, несмотря на мелкие проблемы, такие как фазорегулятор. Обслуживание преимущественно включает в себя замену ремней, проводки и компонентов картерной вентиляции.
Дизельные моторы
Дизельные двигатели включают в себя модели 1,9 F9Q и 2,0 M9R, а также коммерческий 2,5 G9U. Они также обладают разными нюансами в эксплуатации, которые важно учитывать. Двигатель 2,5 G9U труднее обслуживать из-за наличия сложных узлов.
Модели Renault Trafic II и Opel Vivaro I заслуживают внимания благодаря своей надежности и качеству сборки. Эти коммерческие автомобили предоставляют комфорт и надежность в эксплуатировании, что делает их отличным выбором для малого бизнеса и личного использования.