Обзор нового минивэна Lexus LM

 

Первое поколение люксового минивэна от Lexus вышло на рынок с заметным опозданием. На фоне успеха брендов Buick, GAC, Denza и других, японцы долго изучали рынок. Однако, спустя всего 4 года после дебюта первого поколения, Lexus выпускает новое поколение минивэна LM. Планируется, что модель будет продаваться в 60 странах по всему миру.

Краткая история и эволюция модели

На создание премиального минивэна у Toyota ушло немало времени. Первое поколение Lexus LM, представленное в 2019 году, было практически скопировано с модели Toyota Alphard. Однако японцы добавили несколько фирменных элементов, включая характерные фары и массивную решетку радиатора. В салоне минимально перекроенная передняя панель была дополнена роскошными капитанскими креслами для пассажиров.

 

Новая платформа и технические характеристики

Во втором поколении Lexus LM переходит на новую платформу GA-K, сохраняя поперечный двигатель и передний привод. Колесная база осталась прежней. Улучшилась жесткость кузова, что снизило вибрации и шумы в салоне. Машина также стала длиннее и шире, что улучшило внутреннее пространство и комфорт для пассажиров.

 

Lexus LM второго поколения получил два варианта гибридных силовых установок. Базовая версия 350h построена на базе 2,5-литрового двигателя с вариатором и электромотором на задней оси, обеспечивая мощность около 250 лошадиных сил. Версия 500h оснащена 2,4-литровым турбонаддувом и двумя электромоторами, достигая мощности около 350 лошадиных сил. В будущем планируются и бензиновые версии автомобиля.

 

Дизайн нового Lexus LM несколько изменился, став более минималистичным. Убраны некоторые дизайнерские «излишества», улучшившие внешний вид автомобиля. Кузов теперь предлагается в трех цветах: черном, белом и серебристом. Основное внимание уделено комфорту внутри салона, что отражается во всех компонентах дизайна.

 

В салоне Lexus LM теперь доступно два варианта компоновки. Базовый вариант предлагает семь посадочных мест с дополнительными возможностями для пассажиров второго ряда. В топовой версии задние сиденья заменены двумя роскошными креслами, перед которыми расположена электрохромная перегородка с увеличенным до 48 дюймов экраном. Компания сделала значительные шаги в обеспечении внутреннего комфорта и улучшения пользовательского опыта.

 

Несмотря на слабую популярность люксовых минивэнов в России, новый Lexus LM может привлечь внимание энтузиастов комфорта. Модель будет производиться в Японии и появится на китайском рынке летом, а в Европе – осенью. Вопрос в том, как быстро рынок оценит все преимущества этой новинки.